Главная страницаО компанииВы знаете о комплаенс нарушениях в ГК КАМАЗ?

Вы знаете о комплаенс нарушениях в ГК КАМАЗ?

Сообщите на горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ»

Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).

Для кого
Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:

- мошенничества;

- хищения или неправомерного использования имущества и активов;

- получения взяток;

- наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;  

- искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;

- незаконных финансовых операций;

- злоупотребления должностным положением;

- нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ» и т.д.

Как можно обратиться
Напишите или позвоните нам, под своим именем или анонимно. Мы гарантируем конфиденциальность при рассмотрении всех сообщений.

Способы обращения на горячую линию комплаенс:

8 (8552) 37-18-37                 +7 960 070 6111*                   compliance@kamaz.ru

* имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров

 

« Вернуться в архив